Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 14 |
|
Отчёты по наставничеству за 2023-2024 год /nastavnichestvo/otcheti/otchet_nastavnika_kulikovoj_po_surkhaevoj_nastavn..pdf /nastavnichestvo/otcheti/otchet_24_g_shepovalova.pdf /nastavnichestvo/otcheti/otchet_nastavnichestvo_23-24_gpermjakova.pdf Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. Нормативно-правовые акты Федеральный уровень Распоряжение министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» Ссылка https://disk.yandex.ru/i/_r6GTp5tbC46gw Письмо просвещения министерства России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися") Ссылка https://disk.yandex.ru/i/WTQWTdH9psSkPw Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.) Ссылка https://disk.yandex.ru/i/lSnjSCtuKMkxog Региональный уровень Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края № 545 от 14.03..2022 г «О реализации целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования на период 2022-2024 гг.» Ссылка Уровень ДОУ
Ссылка на ПРИКАЗ 09.09.2023 № 109 Об организации целевой модели наставничества в МБДОУ детском саду комбинированного вида № 14 над педагогами на период 2023-2024гг. /nasКtavnichestvo/prikaz_ob_organizacii_celevoj_modeli_nastavnichest.pdf План наставника Куликовой С.С /nastavnichestvo/plan_nastavnika_kulikovoj_s.s-23-24.pdf Плн нставника Пермяковой М. В. /nastavnichestvo/plan_nastavnika_permjakovoj_m.v-23-24_uch.god.pdf План наставника Сачковой С. Б. /nastavnichestvo/plan_nastavnika_sachkovoj_s.b-23-24_uch_god.pdf План наставника Шеповаловой О.А. /nastavnichestvo/plan_nastavnika_shepovalovoj_o.a-aslanjan_s.v-23-2.pdf
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |